💩 Статьи

Как отменить заказ в ВБ который еще не пришел

В мире онлайн-шопинга, где покупки совершаются в один клик, нередко возникают ситуации, когда нужно отменить заказ. И Wildberries, один из крупнейших маркетплейсов России, предлагает своим покупателям несколько вариантов отмены заказов, как до, так и после получения товара.

Важно! 🧭 Необходимо разобраться в нюансах, чтобы избежать неприятных ситуаций и получить желаемый результат.

  1. Отмена заказа до получения
  2. Отмена заказа после получения
  3. Советы по отмене заказов на Wildberries
  4. Выводы и заключение
  5. Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Отмена заказа до получения

1. Отказ от товара до его отправки:
  • Вы можете отменить заказ в течение первого часа после его оформления, или до момента, пока продавец или склад не приступили к его сборке, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Для этого нужно зайти в раздел «Доставки» в приложении или на сайте Wildberries.
  • В списке заказов будет отображаться кнопка «Отменить».
  • После нажатия на нее заказ будет аннулирован.
2. Отказ от товара, если он еще не пришел:
  • Если вы передумали покупать товар, который еще не был отправлен, можно отменить заказ через личный кабинет.
  • Перейдите в раздел «Покупки» и выберите товар, от которого хотите отказаться.
  • Если на товаре нет метки «Не подлежит возврату», нажмите на три точки в правом верхнем углу карточки товара и выберите «Вернуть товар».
  • В мобильной версии приложения, вы можете отменить заказ, нажав на операционное меню (три точки) под товаром и выбрав действие «Отменить доставку».
3. Отказ от товара с предоплатой:
  • Если вы оплатили товар, но хотите отменить его до получения, вы можете сделать это, написав на почту sales@wildberries.ru.
  • В письме нужно указать номер заказа и причину отмены.

Важно! 🚧 В некоторых случаях отменить заказ может быть невозможно, например, если товар уже находится в процессе доставки.

Отмена заказа после получения

1. Возврат товара надлежащего качества:
  • Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
  • Для возврата товара необходимо перейти в раздел «Покупки» в личном кабинете и выбрать товар, который хотите вернуть.
  • Далее нужно выбрать причину возврата и оформить соответствующую заявку.
  • После этого вы можете вернуть товар в пункт выдачи заказов или отправить его по почте.
  • Деньги за товар будут возвращены на ваш счет в течение 10 дней.
2. Возврат товара с дефектами:
  • Если вы получили товар с дефектами, вы можете вернуть его в течение 14 дней с момента получения.
  • Для этого необходимо обратиться в службу поддержки Wildberries и предоставить фото или видео дефекта.
  • После подтверждения дефекта вам будет предложено вернуть товар в пункт выдачи заказов или отправить его по почте.
  • Деньги за товар будут возвращены на ваш счет в течение 10 дней.
3. Отмена заказа после оплаты:
  • Отменить оплаченный заказ на Wildberries нельзя, но после возврата можно получить денежные средства за покупку обратно.
  • Чтобы ускорить выплату, сделайте отказ от товара сразу же, как он поступит на ПВЗ или доставку.

Важно! ⚠️ Некоторые товары не подлежат возврату, например, товары индивидуального пошива или товары, имеющие индивидуально-определенные свойства (например, нижнее белье).

Советы по отмене заказов на Wildberries

  • Проверяйте информацию о товаре перед покупкой.
  • Ознакомьтесь с правилами возврата и отмены заказов на Wildberries.
  • Сохраняйте все документы, подтверждающие покупку.
  • Сделайте фото или видео товара, если вы планируете его вернуть.
  • Свяжитесь со службой поддержки Wildberries, если у вас возникли вопросы.

Выводы и заключение

Отмена заказа на Wildberries — это простой и доступный процесс.

Важно помнить, что некоторые товары не подлежат возврату.

Перед покупкой товара ознакомьтесь с правилами возврата и отмены заказов на Wildberries.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Можно ли отменить заказ на Wildberries, если он уже оплачен?
  • Нет, отменить оплаченный заказ на Wildberries нельзя.
  • Что делать, если я не могу отменить заказ?
  • Свяжитесь со службой поддержки Wildberries.
  • Как быстро возвращаются деньги за отмененный заказ?
  • Деньги за отмененный заказ возвращаются на ваш счет в течение 10 дней.
  • Какие товары не подлежат возврату?
  • Товары индивидуального пошива, товары, имеющие индивидуально-определенные свойства (например, нижнее белье), товары, которые были использованы.
  • Как связаться со службой поддержки Wildberries?
  • Вы можете связаться со службой поддержки Wildberries через сайт, приложение или по телефону.
Вверх