Сколько магазинов в Японии
Современная розничная торговля Японии представлена более чем 1,4 миллионом магазинов самых разных форматов. В эту цифру не включены торговые площадки, такие как каталоги, телемагазины и Интернет-магазины. Япония является крупнейшей экономикой в Азии, а также одной из ведущих экономик мира. Это означает, что розничный сектор Японии находится на очень высоком уровне развития.
- Какие магазины есть в Японии
- Сколько ресторанов в Японии
- На чем зарабатывает Япония
- Полезные советы для туристов
- Выводы и заключение
Какие магазины есть в Японии
Среди наиболее крупных магазинов Японии можно выделить Mitsukoshi, Matsuzakaya, Sogo, Takashimaya, Isetan и Matsuya. Универмаги Matsuzakaya и Mitsukoshi были основаны более 400 лет назад с целью продажи тканей для кимоно. Сегодня эти магазины предлагают широкий ассортимент товаров от одежды и косметики до электроники и товаров для дома.
Сколько ресторанов в Японии
В Японии существует огромное количество кафе и ресторанов, количество которых превышает 80 000 в Токио. Рестораны Японии специализируются на определенных видах блюд, так что меню не всегда богато разнообразием. Однако, японская кухня является одной из лучших в мире, поэтому посетившие Японию путешественники получат удовольствие от еды, независимо от того, где они посетят ресторан — в «забегаловке» или в роскошном заведении.
На чем зарабатывает Япония
Экономика Японии в основном основывается на производстве, и как результат этого, Япония славится своими автомобилями, электронным оборудованием и устройствами связи. Сфера услуг, финансы и научно-исследовательская деятельность также развиваются в стране.
Полезные советы для туристов
Посетив Японию, туристы могут насладиться не только высококачественным обслуживанием в магазинах и ресторанах, но и культурными достопримечательностями и памятниками, такими как храмы, дворцы и замки. Кроме того, Япония является одной из лучших стран в мире для шоппинга. Полезно знать, что многие магазины и рестораны в Японии не принимают к оплате наличные деньги, поэтому всегда нужно иметь при себе кредитную карту.
Выводы и заключение
Япония имеет очень развитую розничную торговлю, основанную на множестве магазинов самых различных форматов. Рестораны Японии посетившим путешественникам предложат широкий выбор японских блюд. Экономика Японии базируется на производстве, а культурные достопримечательности, памятники и магазины делают эту страну одним из лучших мест для посещения и шоппинга.