💩 Статьи

Можно ли вернуть подушку в Hoff

Можно ли вернуть подушку в Hoff? Этот вопрос волнует многих покупателей. Чтобы ответить на него, нужно внимательно изучить законодательство РФ, в частности, Закон «О защите прав потребителей».

Итак, согласно статье 25 этого Закона, покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. При этом непродовольственные товары надлежащего качества необходимо вернуть в магазин в том же состоянии, в котором они были приобретены. Если товар был использован, вернуть его нельзя.

Что касается подушек, наматрасников, матрасов и других товаров для сна, то они относятся к товарам личного пользования. Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», такие товары не подлежат возврату после использования.

Вместе с тем, если подушка была куплена ненадлежащего качества (сломалась, имеет заводской дефект и т.д.), ее можно обменять или вернуть в течение 7 дней после передачи.

Если вы все же хотите обменять подушку, следует учитывать, что это возможно только в том случае, если товар не был использован, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и все документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и т.д.).

Таким образом, можно обменять или вернуть подушку в магазин Hoff только если она была приобретена ненадлежащего качества и сохранены все необходимые документы и упаковка. Если подушка была использована, ее возврат и обмен не предусмотрены законодательством. Поэтому, при выборе товара в магазине, необходимо внимательно изучить все условия покупки и убедиться в правильности выбора перед заключением сделки.

Вверх