💩 Статьи

Кто владелец Токио Сити

После проведения аукциона на право владения ресторанным холдингом «Токио-Сити», победителем стал Сергей Симарёв, известный как успешный бизнесмен и владелец ряда крупных предприятий. В свою очередь, компания «Токио-Сити» включает в себя всемирно известный ресторан «Токио-Сити», наряду с другими ресторанами восточной кухни, такими как «Бахрома», и Городские кондитерские №1.

  1. Сколько стоит открыть франшизу Токио Сити
  2. Сколько стоит купить франшизу Токио Сити
  3. Кто владеет Токио-Владивосток
  4. Почему закрыли Токио Сити
  5. Полезные советы для бизнеса в ресторанной отрасли
  6. Выводы и заключение

Сколько стоит открыть франшизу Токио Сити

Для тех, кто рассматривает возможность открытия франшизы «Токио Сити», наверняка важно узнать предполагаемые инвестиции. Так, компания готова подтвердить, что потребуются вложения от 30 миллионов рублей. Паушальный взнос составит около 2,5 миллиона рублей, а роялти при дальнейшем сотрудничестве оценивается в 5%. Наша миссия заключается в том, чтобы сделать посещение комфортабельных ресторанов с хорошим обслуживанием и вкусной едой доступнее большинству людей.

Немаловажно отметить, что компания гарантирует, что франшизодатели получат все необходимые знания и опыт для успешного ведения бизнеса. При этом, открытие франшизы позволит получить прибыль уже на ранней стадии работы.

Сколько стоит купить франшизу Токио Сити

Если речь идет о покупке готового бизнеса, то стоимость франшизы составит не менее 30 миллионов рублей.

Кто владеет Токио-Владивосток

Это загадочный вопрос: владелец Токио-Владивосток не упоминается, однако интересно то, что соучредителем сети ресторанов «Токио» является Алёна Ницора. Это известная фигура в ресторанном бизнесе, обладающая обширным опытом работы и высокой репутацией на рынке.

Почему закрыли Токио Сити

Служба госдоходов неожиданно обратилась к ресторанным заведениям, в том числе и к «Токио Сити», с требованием приостановить деятельность. По сообщениям LETA, эта требование было неожиданным для компании. После этого, начиная с 6 сентября, все рестораны и услуги доставки «Токио Сити» были приостановлены.

Полезные советы для бизнеса в ресторанной отрасли

  • Никогда не пренебрегайте качеством обслуживания и приготовления блюд в своих ресторанах. Именно эти критерии являются ключевыми для создания положительного имиджа и удержания клиентов.
  • Старайтесь адаптироваться к изменениям, которые происходят в ресторанном бизнесе. Современная аудитория все более озабочена здоровым образом жизни и субъективными предпочтениями при заказе блюд. Игнорировать эти тренды может привести к потере клиентов.
  • Используйте инновации и технологии для улучшения качества обслуживания. Многие клиенты сейчас предпочитают заказывать еду через приложения и сервисы доставки, поэтому важно уделять внимание именно этому аспекту.

Выводы и заключение

Владельцем ресторанного холдинга «Токио-Сити», в которые входят такие известные марки, как «Токио-Сити», «Бахрома» и Городские кондитерские №1, стал Сергей Симарев. Те, кто собирается открыть франшизу, должны учесть инвестиции на сумму 30 миллионов рублей. Наряду с тем, открытие франшизы может позволить получить прибыль уже на ранней стадии работы.

Стоит отметить, что в ресторанной отрасли необходимо придавать большое значение качеству и опыту обслуживания, а также быть готовым адаптироваться к новым тенденциям и использовать современные технологии. Позитивный имидж и удовольствие клиентов являются главными приоритетами, способствующими развитию бизнеса в этой отрасли.

Вверх