💩 Статьи

Куда написать в Ростелеком

В данной статье мы расскажем, как связаться со службой поддержки Ростелекома по различным вопросам.

  1. Контакты Ростелекома
  2. Написание сообщения в Ростелеком
  3. Служба поддержки для физических лиц
  4. Связь с Ростелекомом из-за границы
  5. Подача обращения в Ростелеком
  6. Полезные советы
  7. Заключение

Контакты Ростелекома

Перед тем, как обратиться к службе поддержки Ростелекома, необходимо иметь при себе контакты компании. Контакты Ростелекома можно найти на официальном сайте оператора:

  • Телефон: 8 800 301 2546;
  • Адрес электронной почты: support@camera.rt.ru;
  • Адрес местонахождения: Российская Федерация, город Санкт-Петербург;
  • Почтовый адрес: 115172, Российская Федерация, Москва, ул. Гончарная, д. 30, стр. 1;
  • Телефон: +7 (499) 999-82-83;
  • Факс: +7 (499) 999-82-22;
  • Адрес электронной почты для прессы: pr@rt.ru.

Написание сообщения в Ростелеком

После того, как у вас есть нужные контакты Ростелекома, вы можете написать сообщение. Для этого компания предоставляет несколько вариантов обращения:

Служба поддержки для физических лиц

  • Личный кабинет: управляйте услугами и контролируйте расходы на странице lk.rt.ru;
  • Помощь и поддержка: свяжитесь с технической поддержкой по телефону 8 800 100 0 800;
  • Часто задаваемые вопросы: найдите полезную для вас информацию на странице /help;
  • Электронная почта: напишите свой вопрос по адресу rostelecom@rt.ru.

Связь с Ростелекомом из-за границы

Нет отдельной линии для звонков из-за рубежа в Ростелекоме. Клиенты могут звонить по любым номерам, при этом звонок будет тарифицироваться согласно условиям обслуживания. Бесплатно связаться можно через личный кабинет, чат в мобильном приложении или на сайте оператора.

Подача обращения в Ростелеком

Если вы хотите сделать обращение в Ростелеком, вы можете заполнить форму обратной связи на официальном сайте www.rt.ru или позвонить по телефону 8 800 100 08 00.

Компания гарантирует конфиденциальность и неразглашение персональных данных при приеме и рассмотрении обращений.

Полезные советы

  • Перед тем, как обращаться в службу поддержки Ростелекома, полезно ознакомиться с часто задаваемыми вопросами на сайте оператора и поискать там ответы на свой вопрос;
  • Если вы находитесь за пределами России, используйте личный кабинет или чат в мобильном приложении для бесплатной связи с Ростелекомом;
  • При обращении по телефону, имейте при себе данные о своем контракте и вопросах, по которым вы хотите получить ответы;
  • При использовании электронной почты для обращения в службу поддержки Ростелекома, старайтесь формулировать свои вопросы максимально конкретно и подробно.

Заключение

Благодаря указанным выше контактам и способам обращения в службы поддержки Ростелекома, вы можете получить решение вашей проблемы или ответы на вопросы быстро и удобно. Не стесняйтесь обращаться за помощью.

Вверх