💩 Статьи

Какой канал в рации у дальнобойщиков

Канал в рации, который используют дальнобойщики, является 15-м каналом сетки C (в определенных моделях рации также используется сетка D) и работает в режиме АМ. Но почему именно этот канал? Ответ прост — это исторически сложившееся решение, которое стало стандартом для русскоговорящих дальнобойщиков.

Для того, чтобы использовать данную частоту, необходимо выбрать режим АМ на радиостанции. Процесс настройки тоже простой: для того, чтобы настроить автомобильную СиБи радиостанцию на канал, используемый дальнобойщиками, необходимо включить 15 канал центральной сетки C или D (в зависимости от модели рации) либо установить частоту 27.135 МГц и выбрать амплитудную модуляцию AM. Антенна для автомобильной рации покупается отдельно.

Слушать переговоры дальнобойщиков легко — они используют частоту 27,135 МГц, с модуляцией AM, которая является 15-м каналом одной из сеток. Частоты вокруг 27 МГц входят в диапазон СиБи диапазона (CB), который считается универсальным для всех дальнобойщиков.

Диапазон CB, также известный как Citizen Band, является диапазоном частот, используемых для радиосвязи, где 27.135 МГц соответствует 15 каналу одной из сеток. Этот канал широко используется водителями-дальнобойщиками для общения на дороге.

Какие советы мы можем дать водителям, которые хотят использовать рацию на своей дороге? Необходимо обратить внимание на наличие режима АМ в радиостанции, так как без него не удастся использовать каналы, используемые дальнобойщиками. Также следует помнить, что выбор антенны для радиостанции также играет роль, так как мощность передачи может быть низкой, если не выбрать подходящую антенну.

В заключении, использование канала 15 сетки СиБи является широко распространенной практикой среди дальнобойщиков, и это связано с историческими причинами. Для того, чтобы использовать этот канал, необходимо настроить радиостанцию на режим АМ и использовать подходящую антенну. Таким образом, водители-дальнобойщики могут общаться друг с другом на дороге и быть в курсе всех событий.

Вверх