💩 Статьи

Как расшифровывается ILS

Instrument Landing System (ILS), или Курсо-глиссадная система (КГС), — это навигационная система для исполнения автоматической посадки на самолете или автомобиле. Эта система включает в себя радиомаяки, которые излучают радиоволны в направлении летящего объекта. Специальный индикатор на лобовом стекле, который называется Head-up Display (HUD), настроен на прием этих радиоволн и отображение информации на лобовом стекле водителя или пилота.

  1. Состав ILS
  2. Работа ILS
  3. Индикатор на лобовом стекле
  4. Тип захода КГС
  5. Полезные советы и выводы

Состав ILS

ILS включает три различных маяка радиолокации: курсовой радиомаяк LOC, глиссадный радиомаяк GP, а также дальномерный радиомаяк DME. Курсовой радиомаяк LOC определяет курс дальней посадки на земле, глиссадный радиомаяк GP отвечает за угол наклона и предназначен для снижения на определенные высоты. Дальномерный радиомаяк DME используется для определения текущей высоты самолета.

Работа ILS

ILS упрощенно работает так: на земле устанавливаются излучатели радиоволн. Когда самолет летит в направлении маяков, бортовая система автоматически настраивается на прием радиоволн. После этого, информация от маяков передается на индикатор Head-up Display, который отображает информацию на лобовом стекле водителя или пилота.

Индикатор на лобовом стекле

Индикатор на лобовом стекле, также известный как Head-up Display, предназначен для отображения информации на лобовом стекле перед водителем или пилотом. Это устройство отображения информации, которое отображает символьную и графическую информацию на лобовом стекле, на фоне закабинной обстановки. HUD используется как в автомобилях, так и в летательных аппаратах, для отображения навигационных, пилотажных и специальных истребительных данных.

Тип захода КГС

КГС — наиболее распространенная в авиации радионавигационная система для вождения авиационных средств на автоленде по приборам. Существует несколько типов захода КГС, которые отличаются по характеристикам и условиям использования. Например, CAT I — это наименее точная система, которая позволяет приземляться при условии видимости до 800 метров. С другой стороны, CAT III позволяет осуществлять посадку при нулевой видимости.

Полезные советы и выводы

  • ILS предназначена для автоматической посадки на самолете и автомобиле.
  • HUD — это устройство отображения информации, которое отображает информацию на лобовом стекле перед водителем или пилотом.
  • КГС — наиболее распространенная в авиации радионавигационная система для вождения авиационных средств на автоленде по приборам.
  • Используйте ILS только в условиях низкой видимости.
  • При использовании ILS важно следить за правильной калибровкой индикатора на лобовом стекле.
  • Перед использованием ILS, убедитесь, что система находится в рабочем состоянии и работает должным образом.
Вверх