Что купить для работы в офисе
Работая в офисе, вам нужно не только качественно выполнять свою работу, но и заботиться об удобном и профессиональном рабочем пространстве. От того, как обустроен ваш офис, зависит работоспособность и настроение не только вас, но и всей команды. Поэтому, в данной статье мы расскажем, как обустроить офис и какие предметы и оборудование нужно иметь в наличии.
- Что может пригодиться в офисе
- Что нужно для кабинета в офисе
- Что нужно офисному работнику
- Что должно быть в хорошем офисе
- Выводы
Что может пригодиться в офисе
Перед покупкой всего необходимого оборудования и канцелярии, нужно определиться со списком самых необходимых и важных предметов. Также на случай случайных затрат в офисе всегда должен быть не большой запас вещей, таких как:
- Бумага для печати;
- Блокноты;
- Ручки;
- Корректор;
- Маркеры для выделения;
- Стикеры с липким слоем;
- Бумажные блоки для заметок;
- Многоуровневый лоток для бумаг;
- Папки для документов.
Что нужно для кабинета в офисе
Для организации удобного и комфортного рабочего пространства вам необходимо приобрести следующие вещи:
- Мебель (рабочие столы, кресла, стеллажи);
- Офисная техника (принтер, компьютеры, телефония, интернет, проектор);
- Сплит-система;
- Аптечка, чтобы в случае чего были необходимые медикаменты;
- Обустройство столовой (холодильник, микроволновая печь, кофемашина, кухонный стол);
- Кулер с водой;
- Канцелярия (офисная бумага, ножницы, степлер, папки под документы, файлы, письменные принадлежности, точилки и другие мелочи).
Что нужно офисному работнику
Если вы обычный сотрудник в офисе, вам потребуется небольшой набор канцелярии и удобных мелочей:
- Бумага для заметок;
- Корректор;
- Ручка;
- Ножницы;
- Стикеры;
- Скрепки;
- Картридж для принтера, запасные листы для степлера, блок бумаги.
Что должно быть в хорошем офисе
Сотрудник должен чувствовать себя комфортно на рабочем месте, что потому, что проводит на нем половину своей жизни. Хороший офис должен обладать следующими свойствами:
- Правильный свет — освещенность должна быть достаточной, но не яркой, чтобы не напрягать глаза;
- Климат-контроль — температура должна быть комфортной для сотрудников и не изменятся на большой размах;
- Open‑space пространства — светлые, просторные помещения способствуют продуктивности и поддерживают хорошее настроение;
- «Тихие» комнаты» — рядом с открытым пространством должны быть зоны где можно концентрироваться на важных делах и без лишних шумов;
- Офисное питание — возможность для перекусить на рабочем месте, что позволяет экономить время и держать силы;
- Комната отдыха — место, где можно передохнуть;
- Организация рабочего места — правильная организация помогает избавиться от беспорядка, а значит, и от недопонимания между коллегами;
- Стационарные компьютеры, розетки и wi‑fi — все должно быть в наличии и хорошо работать для комфортной работы;
- Дизайн — интерьер должен быть привлекательным и уютным, чтобы сотрудники приходили на работу с удовольствием;
- Служба безопасности — безопасность в офисе обязательна, обратите внимание на противопожарные меры и эвакуационные выходы.
Выводы
Важно помнить, что правильный выбор канцелярии и оборудования в офисе является ключом к продуктивности и комфорту на рабочем месте. Рассчитывайте все стоимости и старайтесь приобретать качественные вещи, чтобы не было повреждений и затрат на будущее. И, конечно же, не забывайте о том, что самое главное — это здоровый и дружный коллектив, который работает для общей цели.