💩 Статьи

Можно ли в Авито доставке мерить вещи

Авито Доставка — это удобный сервис, позволяющий быстро и безопасно получать заказы. Но что делать, если вы хотите примерить одежду или проверить работоспособность техники?

Помните: Авито Доставка не предусматривает примерку вещей, проверку техники или подключение ее к розетке. 🔌

  1. Примерка вещей в Авито Доставке: что нужно знать
  2. Что делать, если вещь не подошла
  3. FAQ

Примерка вещей в Авито Доставке: что нужно знать

1. Осмотр заказа: У вас есть ограниченное время, чтобы проверить внешний вид товара: 15 минут при доставке Яндекс Доставкой или 8 минут при доставке Достависта. ⏱️

2. Невозможность примерки: К сожалению, примерить вещи или проверить работу техники на месте вы не можете. 🚫

3. Отмена заказа: Если у вас есть сомнения в качестве или размере товара, лучше отказаться от покупки в отделении. 🙅‍♀️

4. Отказ от посылки: Сообщите сотруднику Почты о своем решении и подпишите акт отказа от посылки. 📝

Что делать, если вещь не подошла

1. Возврат товаров с «14 дней на возврат»: Если товар имеет соответствующий значок, вы можете вернуть его в течение двух недель после получения заказа. 🗓️

2. Возврат товара, купленного в корзине: Если вы заказали несколько товаров через корзину, вы можете вернуть один товар или часть товаров в течение 15 дней. 🛒

3. Возврат денег: 💰 Если с товарами что-то не так, вам вернут деньги как за доставку, так и за стоимость товаров. Если же товар вам просто не подошел или не понравился, деньги вернут только за стоимость товара.

Важно:
  • Внимательно читайте описание товара перед покупкой. 🔎
  • Проверяйте наличие значка «14 дней на возврат». 🔄
  • Сделайте качественные фотографии товара в случае возврата. 📸
  • Сохраняйте все чеки и документы. 🧾
  • Свяжитесь с продавцом в случае возникновения вопросов. 💬

FAQ

1. Могу ли я примерить одежду перед покупкой?

К сожалению, примерить одежду в отделении Авито Доставки нельзя.

2. Как я могу проверить работоспособность техники?

Проверить технику в отделении Авито Доставки также нельзя.

3. Могу ли я вернуть товар, если он мне не подошел?

Да, вы можете вернуть товар, если он не подошел по размеру или не понравился.

4. Как вернуть деньги за товар?

Деньги вернутся на ваш счет, с которого вы оплачивали заказ.

5. Сколько времени у меня есть на возврат товара?

Срок возврата зависит от типа товара.

6. Как связаться с продавцом?

Связаться с продавцом можно через личные сообщения на Авито.

7. Как получить помощь по Авито Доставке?

Вы можете обратиться в службу поддержки Авито.

Помните: Авито Доставка — удобный и безопасный сервис, но важно понимать его ограничения.

Вверх