💩 Статьи

Как сделать чтобы приходили СМС о пропущенных звонках теле2

Никто не любит пропущенные звонки, особенно если они важные! 😔 Но что делать, если вы находились вне зоны действия сети или телефон был выключен, а вам звонили?

Tele2 позаботился о том, чтобы вы не пропустили ни одного звонка, даже если ваш телефон был недоступен! 🎉 Услуга «Кто звонил» позволит вам всегда быть в курсе, кто пытался связаться с вами, даже если вы были недоступны.

Как подключить и использовать услугу «Кто звонил»?

Подключение услуги «Кто звонил» простое, как дважды два! 🧮 Достаточно набрать на своем телефоне *155*331# и нажать кнопку вызова. И вуаля! 🪄 Теперь вы будете получать уведомления о пропущенных звонках в виде SMS-сообщений.

Хотите проверить, подключена ли услуга? 🤔 Просто наберите *155*33# и нажмите кнопку вызова.

А если вдруг вы захотите отключить услугу? 🙅‍♀️ Не проблема! Наберите *155*330# и нажмите кнопку вызова.

  1. Услуга «Кто звонил» работает по всей России, как и ваши любимые сериалы! 📺
  2. Услуга «Кто звонил» должна заработать снова! 🎉
  3. Дополнительные нюансы
  4. Услуга «Кто звонил» не работает, если вы подключили «Голосового ассистента». 🤖
  5. Советы по использованию услуги «Кто звонил»
  6. Заключение
  7. Услуга «Кто звонил» от Tele2 — это удобный и простой способ не пропустить важные звонки! 💪
  8. Подключите услугу «Кто звонил» и будьте в курсе всех событий! 🎉
  9. Частые вопросы (FAQ)

Услуга «Кто звонил» работает по всей России, как и ваши любимые сериалы! 📺

Важно знать, что услуга «Кто звонил» доступна только при положительном балансе! 💰

Почему не приходят SMS-сообщения о пропущенных звонках?

Не спешите паниковать, если вы не получаете SMS-сообщения о пропущенных звонках! 😨 В первую очередь, убедитесь, что у вас положительный баланс.

Также стоит проверить, не включена ли у вас переадресация вызовов! 🤔 Если переадресация включена, услуга «Кто звонил» не будет работать.

Иногда бывают сбои в работе услуги, как и в любой другой системе! ⚙️ В этом случае, попробуйте перезагрузить телефон, а если это не помогло, обратитесь в службу поддержки Tele2.

Как восстановить работу услуги «Кто звонил»?

Если вы столкнулись с проблемами в работе услуги «Кто звонил», не отчаивайтесь! 💪 Восстановить ее работу очень просто!

Наберите команду 62*+79774343600#** и нажмите кнопку вызова.

Услуга «Кто звонил» должна заработать снова! 🎉

Дополнительные нюансы

Услуга «Кто звонил» не работает, если вы подключили «Голосового ассистента». 🤖

Используйте личный кабинет или мобильное приложение "Мой Tele2", чтобы управлять услугой «Кто звонил»! 📱

В личном кабинете вы можете узнать подробную информацию об услуге, изменить настройки и отслеживать историю звонков. 📊

Как узнать, кто звонил, если телефон был выключен или вне зоны действия сети?

Tele2 заботится о вас и предоставляет услугу «Мой помощник», которая позволяет узнать, кто звонил, когда ваш телефон был выключен! 🦸

Чтобы подключить услугу «Мой помощник», наберите команду *121*100200*1# и нажмите кнопку вызова.

Чтобы отключить услугу «Мой помощник», наберите команду *121*100200*0# и нажмите кнопку вызова.

Вы также можете управлять услугой «Мой помощник» в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении "Мой Tele2"! 💻

Услуга «Мой помощник» бесплатна, но за использование трафика может взиматься плата, в зависимости от вашего тарифного плана. 💸

Советы по использованию услуги «Кто звонил»

  • Проверьте, что ваш телефон не находится в режиме «В самолете»! ✈️
  • Убедитесь, что у вас достаточно средств на балансе. 💰
  • Проверьте настройки вашего телефона на наличие ограничений на получение SMS-сообщений. 🔒
  • Если вы не получаете SMS-сообщения от Tele2, обратитесь в службу поддержки. ☎️

Заключение

Услуга «Кто звонил» от Tele2 — это удобный и простой способ не пропустить важные звонки! 💪

Она позволяет узнать, кто звонил, даже если вы были недоступны. 📞

Подключите услугу «Кто звонил» и будьте в курсе всех событий! 🎉

Частые вопросы (FAQ)

  • Как отключить услугу «Кто звонил»?

Наберите команду *155*330# и нажмите кнопку вызова.

  • Сколько стоит услуга «Кто звонил»?

Услуга «Кто звонил» бесплатна, но за использование трафика может взиматься плата, в зависимости от вашего тарифного плана.

  • Как узнать, кто звонил, если телефон был выключен?

Подключите услугу «Мой помощник».

  • Что делать, если услуга «Кто звонил» не работает?

Проверьте баланс, переадресацию вызовов, перезагрузите телефон и обратитесь в службу поддержки Tele2.

  • Как управлять услугой «Кто звонил»?

Вы можете управлять услугой в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении "Мой Tele2".

Вверх