💩 Статьи

Как приостановить услуги Мгтс

Отдых, путешествие, переезд? Не спешите отказываться от любимого оператора связи! МГТС предлагает удобную услугу «Добровольная блокировка», которая позволяет временно приостановить использование услуг и сэкономить на абонентской плате.

  1. Зачем нужна «Добровольная блокировка»
  2. Как подключить «Добровольную блокировку»
  3. Подключение услуги абсолютно бесплатно! 🎉
  4. Как работает «Добровольная блокировка»
  5. Как восстановить услуги МГТС после «Добровольной блокировки»
  6. Возобновление услуг происходит автоматически! 🔄
  7. Как приостановить услуги МТС на время
  8. Можно ли приостановить действие тарифа МТС
  9. Как временно отключить услуги МТС
  10. Как заморозить МГТС
  11. Услуга «Заморозка» стоит 300 рублей. 💰
  12. Советы по приостановке услуг МГТС
  13. Выводы
  14. FAQ

Зачем нужна «Добровольная блокировка»

Представьте: вы уезжаете в отпуск на несколько месяцев, и вам не нужен домашний телефон, интернет или телевидение. Оплачивать абонентскую плату за неиспользуемые услуги — неразумно. «Добровольная блокировка» решает эту проблему! 🎉

Вот несколько причин, по которым вам может понадобиться приостановить услуги МГТС:

  • Отпуск или командировка: Вы уезжаете надолго, и вам не нужен доступ к домашнему телефону, интернету или телевидению. ✈️🌴
  • Переезд: Вы переезжаете в другой город или страну, и вам нужна возможность временно приостановить услуги МГТС. 📦🚚
  • Ремонт: В вашем доме идет ремонт, и вам не нужен доступ к телефону, интернету или телевидению. 🔨🛠️
  • Экономия: Вы хотите сэкономить на абонентской плате, пока не пользуетесь услугами МГТС. 💰

Как подключить «Добровольную блокировку»

У вас есть несколько удобных способов:
  1. Позвоните в Единый контактный центр МГТС: Наберите номер 8 (495) 636-0-636 и сообщите оператору о своем желании подключить «Добровольную блокировку». 📞
  2. Воспользуйтесь Личным кабинетом: Зайдите в свой Личный кабинет на сайте МГТС, найдите раздел «Настройки» и активируйте услугу «Добровольная блокировка». 💻
  3. Обратитесь в Центр продаж и обслуживания: Посетите ближайший Центр продаж и обслуживания МГТС и подайте заявление на подключение «Добровольной блокировки». 🏢

Подключение услуги абсолютно бесплатно! 🎉

Как работает «Добровольная блокировка»

После подключения «Добровольной блокировки»:

  • Доступ к вашим услугам будет приостановлен. 🚫
  • Абонентская плата за услуги не будет списываться. 💰
  • Вы сможете возобновить доступ к услугам в любой момент. 🔄

Важно:

  • При подключении «Добровольной блокировки» вам доступен только Личный кабинет. 💻
  • Услуга тарифицируется, если входящий трафик превышает 5 Мбайт в день. 📊

Как восстановить услуги МГТС после «Добровольной блокировки»

Для возобновления доступа к услугам вам нужно:

  • Позвонить в Контактный центр МГТС: Наберите номер 8 (495) 636-0-636 и сообщите оператору о своем желании возобновить услуги. 📞
  • Воспользоваться Личным кабинетом: Зайдите в свой Личный кабинет на сайте МГТС и активируйте услугу «Возобновление услуг». 💻
  • Обратиться в Центр продаж и обслуживания: Посетите ближайший Центр продаж и обслуживания МГТС и подайте заявление на возобновление услуг. 🏢

Возобновление услуг происходит автоматически! 🔄

Как приостановить услуги МТС на время

Если вы являетесь абонентом МТС, то у вас также есть возможность приостановить услуги на время.

Вот несколько способов:
  1. Используйте приложение «Мой МТС»: На главном экране приложения под балансом нажмите «Добровольная блокировка». 📱
  2. Воспользуйтесь Личным кабинетом: Зайдите в свой Личный кабинет на сайте МТС, найдите раздел «Настройки» и активируйте услугу «Добровольная блокировка». 💻
  3. Позвоните в Контактный центр МТС: Наберите номер 8 800 250-08-90 и сообщите оператору о своем желании приостановить услуги. 📞
  4. Обратитесь в любой магазин МТС: Посетите ближайший магазин МТС, предъявите паспорт и попросите приостановить услуги. 🏢

Важно:

  • При приостановке услуг МТС вам может быть доступен Личный кабинет. 💻
  • Приостановка услуг МТС может быть бесплатной или платной, в зависимости от выбранного тарифа. 💰

Можно ли приостановить действие тарифа МТС

Да, вы можете приостановить действие тарифа МТС, если вы уезжаете в отпуск или не планируете какое-то время пользоваться услугами.

Для этого воспользуйтесь сервисом «Пауза»:
  • «Пауза» приостанавливает действие тарифа МТС. 🚫
  • Вы можете подключить «Паузу» в Личном кабинете. 💻
  • «Пауза» позволяет сэкономить на абонентской плате. 💰

Важно:

  • При подключении «Паузы» вам доступен только Личный кабинет. 💻
  • «Пауза» может быть платной или бесплатной, в зависимости от вашего тарифа. 💰

Как временно отключить услуги МТС

Если вам нужно временно отключить услуги МТС, например, из-за утери телефона, вы можете связаться с Контактным центром МТС:

  • Позвоните по номеру 0890 (бесплатно с мобильного МТС) или 8-017-237-98-98 (звонок платный, стоимость — согласно тарифам на вызов на городской телефон). 📞
  • Сообщите специалисту номер телефона, а также Кодовое слово или паспортные данные. 🔐
  • Специалист отменит блокировку. 🔄

Как заморозить МГТС

МГТС предлагает услугу «Заморозка», которая позволяет приостановить обслуживание абонента на один, два или три месяца.

Чтобы воспользоваться услугой «Заморозка»:

  • Подайте заявление в Центре продаж и обслуживания МГТС. 🏢
  • Воспользуйтесь чатом поддержки МГТС. 💬

Услуга «Заморозка» стоит 300 рублей. 💰

Советы по приостановке услуг МГТС

  • Перед подключением «Добровольной блокировки» ознакомьтесь с условиями предоставления услуги. 📑
  • Сохраните информацию о вашем Кодовом слове или паспортных данных. 🔐
  • Помните, что после подключения «Добровольной блокировки» вы не сможете пользоваться услугами МГТС. 🚫
  • Если вы планируете использовать услуги МГТС в будущем, не отключайте их, а воспользуйтесь «Добровольной блокировкой» или «Заморозкой». 🔄

Выводы

«Добровольная блокировка» — это удобная и выгодная услуга от МГТС, которая позволяет временно приостановить использование услуг и сэкономить на абонентской плате.

При планировании поездки, переезда или ремонта, не спешите отказываться от услуг МГТС. Воспользуйтесь «Добровольной блокировкой» и сэкономьте деньги! 💰

FAQ

  • Как долго можно приостановить услуги МГТС? Срок приостановки услуг «Добровольной блокировкой» не ограничен.
  • Сколько стоит «Добровольная блокировка»? Подключение услуги «Добровольная блокировка» бесплатно.
  • Что происходит с абонентской платой при подключении «Добровольной блокировки»? Абонентская плата не списывается.
  • Как быстро восстанавливаются услуги после «Добровольной блокировки»? Возобновление услуг происходит автоматически.
  • Можно ли заморозить услуги МТС? Да, вы можете заморозить услуги МТС на определенный период времени.
  • Сколько стоит «Заморозка» услуг МГТС? «Заморозка» услуг МГТС стоит 300 рублей в месяц.
  • Как связаться с Контактным центром МГТС? Позвоните по номеру 8 (495) 636-0-636. 📞
  • Как получить доступ к Личному кабинету МГТС? Зайдите на сайт МГТС и авторизуйтесь. 💻
Как отменить заявку на переход к другому оператору
Вверх